Сыновья Рики Мартина, близнецы Матео и Валентино, появились на свет от суррогатной матери 6 лет назад. После их рождения певец на время покинул сцену, чтобы больше времени проводить в кругу семьи. В том числе, он отказался от услуг няни и занялся воспитанием малышей самостоятельно. На днях в журнале Time было опубликовано послание, которое звездный отец оставил на будущее своим детям.
«С первого момента, как вы оказались у меня на руках, я был невероятно благодарен Богу за то, что он подарил мне счастье стать вашим отцом. Но я не думал, что когда-нибудь скажу, как сильно вы изменили мою жизнь. На протяжении долгих лет в моем сердце было единственное желание – я хотел стать отцом. Я мечтал об этом и чувствовал прилив сил от одной мысли, что когда-нибудь это произойдет. Вы не можете представить себе ту радость и эмоции, которые я почувствовал, когда мечта, наконец, осуществилась. Я считал дни, часы, минуты до вашего рождения. Я прочитал все книги для родителей, чтобы подготовиться к вашему появлению на свет. Затем, когда я взял вас на руки, мир для меня остановился. Это было самое прекрасное и неописуемое событие. Впервые в своей жизни мне удалось испытать любовь в самом чистом проявлении.
Вы были со мной, и я знал, что теперь я самый счастливый человек на планете! Мы путешествовали по всему миру, когда вам было всего два года. Каждый день мы вместе узнавали что-то новое. Вы сделали меня лучше и вдохновили на новые проекты, например, на написание детской книги. Но самое главное, ваша любовь дала мне силы жить честной жизнью. Жизнью мужественной и открытой, что наполняет меня гордостью и дарит гармонию. Кроме моей безоговорочной любви к вам, любви нашей семьи и друзей, знайте: если есть что-то, с чем бы вы хотели связать свою жизнь, делайте это, ведь вы всегда должны оставаться самими собой. Никогда не позволяйте кому-то или чему-то повлиять ваш выбор. Кем бы вы ни хотели стать и чем бы ни занимались, я буду рядом. Пожалуйста, наберитесь сил, чтобы осознать это, и никогда не забывайте.
Я люблю вас, папа».
Источник: Elle